В успешном бизнесе ничего не делается просто так, любое действие – это тщательно спланированное событие, над которым работал не один человек, это относится и к корпоративам. Одна из разновидностей такого мероприятия – это имиджевый корпоратив.
Имидж для компании играет одну из важнейших ролей, так как именно по нему люди оценивают компанию, принимают решение о сотрудничестве или становятся клиентами.
Положительный имидж – это уважение конкурентов, лояльность целевой аудитории, доверие партнеров. Поэтому руководители, уважающие себя и свое дело, трепетно относятся к созданию привлекательного имиджа.
Имиджевый корпоратив – один из видов мероприятий, приобретающий все большую популярность в бизнес сфере, являясь одним из PR-инструментов, который используется для формирования положительного имиджа компании и создания бренда.
Цель данного мероприятия – формирование положительного образа среди целевых сегментов.
• Произвести хорошее впечатление на участников мероприятия.
• Формирование информационного сопровождения для привлечения всех целевых групп компании.
Основными заказчиками выступают руководители и менеджеры маркетингового отдела крупных компаний. На данный момент в России имиджевые корпоративы использует сегмент крупных платежеспособных компаний. Первоначально специалисты формируют бюджет, план мероприятия, выделяют сегменты участников, после согласования проекта привлекаются посредники, которые будет решать частные задачи для достижения высоких результатов от проведенного мероприятия.
• Назначение ответственных за мероприятие;
• Проведение исследования;
• Формирование программы мероприятия и его бюджета;
• Поиск подрядчиков;
• Проведение мероприятия;
• Анализ результатов мероприятия.
Такой формат мероприятия предполагает качественную и хорошо организованную программу с приглашением популярных звезд на корпоратив, для повышения репутации и формирования положительного отношения у участников мероприятия, демонстрируя компанию в лучшем свете, её возможности и показывая высокую компетентность руководства и сотрудников компании, которые занимались организацией.
Основными предпосылками успешного имиджевого корпоратива являются:
• Актуальность мероприятия, которое соотносится со спецификой деятельности компании;
• Заданный формат мероприятия;
• Правильно выбранный целевой сегмент, включающий в себя партнеров, клиентов и сотрудников;
Освещение в СМИ с предварительным созданием информационного пула, который продолжается после проведения мероприятия.
• завершение отчетного года;
• спонсорская программа;
• открытие нового проекта и другие.
Достаточно одного крупного имиджевого праздника и информационный пул будет работать на имидж компании еще долгое время, при правильном использовании которого PR-менеджеры могут долгое время косвенно продолжать влиять на репутацию и образ компании.
Поэтому выбор места для проведения корпоратива составляет важную часть планирования данного мероприятия, так как он также окажет влияние на мнение участников мероприятия и информационные статьи журналистов, которые будут освещать мероприятие. Поэтому при организации такого формата мероприятия необходимо отдавать предпочтение ресторанам.
Основные преимущества выбора ресторана или кафе для проведения имиджевого корпоратива:
• оптимизация временных ресурсов;
• минимизация сопутствующих затрат;
• профессиональное обслуживание на протяжении всего мероприятия;
• влияние имиджа и репутации ресторана;
• неформальная обстановка;
• комфорт отдыхающих;
• повышение статуса мероприятия.
НАШИ КОНТАКТЫ:
Часы работы:
в будние дни — с 11:00 до 00:00
в выходные и праздничные дни — с 11:00 до 02:00
Контакты:
8 (4862) 74-03-03
8 (930) 774-03-03
E-mail: mail@viraj-orel.ru
В нашем заведении установлены правила, обязательные для всех посетителей кафе.
Основная цель правил - создание максимально комфортных и безопасных условий отдыха наших гостей. Осуществляя вход в кафе, посетитель автоматически принимает настоящие правила и соглашается с условиями указанными ниже и форматом досуга.
Правила посещения кафе «Вираж». В кафе допускаются лица:- в возрасте до 16 лет - в ночное время с 22 часов до 6 часов, а в период с 1 мая по 31 августа — с 23 часов до 6 часов;- в возрасте от 16 до 18 лет - в ночное время с 22 часов до 6 часов, а в период с 1 мая по 31 августа - с 23 часов до 6 часов без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием несовершеннолетних.Алкоголь предоставляется лицам старше 21 года.
В кафе действует Face Control и Dress Code. Одежда гостя кафе должна быть чистой и опрятной. Особых стилистических предпочтений не существует. Вход в ресторан запрещен в неопрятной, рваной или грязной одежде. После 18 часов в спортивной одежде.Администрация вправе отказать в посещении кафе, а также попросить Вас покинуть территорию кафе в любое время Вашего пребывания без объяснения причин.В целях предотвращения террористических актов и противоправных действий, в целях безопасного отдыха наших гостей на территории кафе служба внутреннего контроля производит внешний визуальный осмотр гостей и их сумок, пакетов, ручной клади и т.п. на предмет исключения попадания на территорию кафе запрещенных предметов и веществ. Администрация кафе не несёт ответственность за личные вещи посетителей, оставленные без присмотра. За нанесённый материальный ущерб имуществу кафе взимается плата, согласно прейскуранту стоимости причинённого ущерба.Администрация, во избежание конфликтных ситуаций, уведомляет гостей кафе, что помещение кафе находится под видеонаблюдением и охраной отдела вневедомственной охраны.Категорически запрещается приносить и употреблять свои напитки и продукты питания.На территорию кафе «Вираж» не допускаются лица: — в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения; — агрессивно или грубо ведущие себя по отношению к другим гостям или персоналу кафе; — словами или действиями унижающие достоинство другого гостя или работника кафе; — подозреваемые в употреблении или распространении наркотических веществ, оружия; — подозреваемые в совершении противоправных действий в отношении других гостей кафе, персонала или имущества; — со всеми видами оружия, колющими и режущими предметами, а также со средствами личной безопасности. У нас не курят.
Внешний вид блюда может отличаться от изображения на картинке.